пятница, 12 октября 2012 г.

Интервью с рукодельницей Алиной


Здравствуйте! Расскажите пару слов о себе?

Здравствуйте! Меня зовут Алина, мне 26 лет. Я занимаюсь изготовлением топиариев – европейских деревьев счастья.

Это хобби или работа?

Это мое хобби.

С чего всё началось?

2,5 года назад я увидела в Интернете фотографии топиариев и подумала: «Вот бы мне домой такое чудесное деревце!», затем совершенно случайно узнала, что можно обучиться их делать самой. Я сразу же загорелась этой идеей, прошла обучение и после этого начала по-тихоньку самостоятельно «выращивать» деревья счастья. Сначала дарила их своим родным и близким, потом начали поступать заказы от знакомых.

Вы обучались или самоучка?

Как я написала выше, основам топиарного искусства я обучалась.

Как относятся родственники к вашему хобби (работе)?

Родственники к моему хобби относятся нейтрально.

Кто Вам помогает?

В случаях, когда мне требуется мужская сила для нарезания стволов для деревьев, мне помогает мой муж.

Кто Вас вдохновляет?

Меня вдохновляют мои близкие.

Где Вы находите идеи?

Идеи меня окружают повсюду. Например, сейчас сама природа дарит мне идеи. Недавно я сделала осеннее деревце из кленовых листьев, а в качестве декора использовала фигурку ежика с яблочком.

У Вас есть собственный магазин или интернет-магазин?

У меня есть группа в контакте.

Как Вы продаёте свои работы? Как делаете рекламу?

Я принимаю заказы через свою группу в контакте, по мере возможности рекламирую свои услуги в других группах.

Где берёте материалы для работы?

Материалы я покупаю в специализированных магазинах для флористов.

Что самое главное в Вашей работе?

Самое главное в моих работах – это качество и эксклюзивность. Ведь именно за это и ценится ручная работа. 

Что самое тяжелое?

Самое тяжелое – это ощипать упаковку лагуруса! Это занятие требует много времени и терпения, но без него не обойтись.
У Вас есть ещё какие увлечения?

Еще одно из моих увлечений – это моя собака породы йоркширский терьер! Кстати, он обожает мне помогать делать мои деревца. 

Какие планы на будущее?

В будущем планирую развиваться дальше, не хотелось бы стоять на месте.

Раскройте пару секретов для начинающих.

В двух словах секреты не раскрыть, но если кто-то захочет научиться делать топиарии, то я предлагаю приобрести набор для самостоятельного создания топиария, созданный мной. В него входят все необходимые материалы и подробная инструкция по изготовлению.

Если наши читатели захотят у Вас что-то приобрести, то, как им с Вами связаться? 

Со мной можно связаться через мою группу в контактеvk.com/topdecor

Спасибо. До свидания! Удачи и Успехов!

И вам спасибо! До свидания!



Комментариев нет:

Отправить комментарий