четверг, 18 октября 2012 г.

Интервью с рукодельницей Жанна Лим.

Здравствуйте! Расскажите пару слов о себе?

-Здравствуйте, я мама двоих замечательных мальчишек))

Это хобби или работа?

-Моё рукоделие, это моё хобби...

С чего всё началось?

-То там, то здесь встречались красивые вещицы, поделки, потом пришла мысль, а не попробовать ли
, сделать нечто подобное))

Вы обучались или самоучка?

-Самоучка, а сейчас в эпоху интернета, можно найти практически все что угодно.

Как относятся родственники к вашему хобби (работе)?

-Положительно. Вроде мама-жена дома, а их не дергает ха-ха-ха)))))

Кто Вам помогает?

-Иногда муж, я бываю генератором идей, а он исполнитель.

Кто Вас вдохновляет?

-По разному, иногда дети, иногда природа...

Где Вы находите идеи?

-Вокруг себя... 

У Вас есть собственный магазин или интернет-магазин?

-Нет, только группы в соц. Сетях.

Как Вы продаёте свои работы? Как делаете рекламу?

-Через интернет.Доски объявлений. 


Где берёте материалы для работы?

-В обычных магазинах, супермаркетах.

Что самое главное в Вашей работе?

-Аккуратность.

Что самое тяжелое?

-Наверное найти время.... и еще воспроизвести в точности как задумалось...

У Вас есть ещё какие увлечения?

-Выпечка.

Ну вязание-декор-бисер-декупаж понятно что и как, объясню почему кафельная плитка... была у меня идея сделать такую ванну, ну что бы ни у кого не было, не секрет, что заходя к кому в гости, мы сразу понимаем, что они закупали стройматериалы в таком-то магазине, а каким рисунком уложить плитку вот в том журнале, не хотела, что бы такие мысли приходили при виде моей ванны, поэтому была задача номер раз: сделать с минимальными вложениями, задача номер два: максимально оригинально. И вот что получилось, задача ставилась такая перед мужем, что как и куда положить как разместить цвета все это думалось дня три, вся эта плитка лежала у нас на полу для наглядности в комнате, мы ее по стеночке обходили... ну в общем мучали мы мучали в итоге вот что получилось. Бывает, что иногда после ремонта приходит чувство "надоело-приелось" цвет-фактура-фасон, вот у меня в ванной такого не бывает.

Какие планы на будущее?

-Хочу выучить английский, хочу перейти на более высокий уровень в профессиональном плане... 

Раскройте пару секретов для начинающих.

-Должно быть желание сделать свое окружение особенным, индивидуальным)))


Если наши читатели захотят у Вас что-то приобрести, то, как им с Вами связаться?

-Есть группа ВКонтакте (в группе ссылка на мои работы)http://vk.com/club40499785

Спасибо. До свидания! Удачи и Успехов!

-Спасибо большое)))







Комментариев нет:

Отправить комментарий