понедельник, 15 октября 2012 г.

Интервью с писательницей Исакова Татьяна


Здравствуйте! Расскажите пару слов о себе?
Меня зовут Таня, 25 лет. Я абсолютный гуманитарий, закончила журфак. Считаю себя разносторонней личностью. Люблю грамотных людей, общаться с ними, проводить время с друзьями и мужем))
О чем или о ком Вы пишите? Какой жанр?.
Я пишу фанфики, тк до своих персонажей, считаю, еще не доросла. Жанр разный. Юмор, роман… Занимаюсь переводом польских фанфиков на русский язык.
Ваши рассказы и истории где-то печатаются?
 Поскольку персонажи мне не принадлежат, я не имею право печатать такие рассказы. Но с удовольствием публикую их в интернете на специализированных сайтов. с пометкой, что не извлекаю никакой материальной выгоды.
Расскажите, с чего началось Ваше увлечение?
Началось все с того, что мама принесла почитать новую и бешено поплярную книгу «Гарри Поттер» 12 летней дочери (мне). Ну и понеслось… Я стала фанатом. Позже, где-то на 6 книге, открыла для себя течение «фанфикшн». И все, затянуло. Сначала просто читала, а потом, как по щелчку, в голове возник сюжет первого фика. Ну и понеслось...
Это хобби или работа?
Это хобби. Но вот переводить люблю и была бы рада, если предоставилась возможность превратить любовь к польскому языку в профессию (но не переводчика или учителя)
Кто или что Вас вдохновляет?
 Это приходит само. Один раз вдохновил сон подруги. Переложила его на бумагу.
Где Вы берёте идеи?
Щелчок в голове. Жизненные ситуации, случаи, рассказы друзей, красивые вещи или картины...
А Вы пишите о друзьях или родственниках, если да, то меняете имена на вымышленные или оставляете  настоящие?
Один раз взяла за прототип персонажа мою тетю. Сделала «слепок» с ее манеры поведения, выражений, слов, образа. Имена меняю всегда, ибо   пишу о вселенной Гарри Поттера. И имена Оля или Коля будут просто нелепы.
Сколько уходит времени на написание рассказа?
Зависит от размера. Первый рассказ был страниц на 80, за 2 месяца его написала и выложила. Мини (страниц на 5), могу часа 2 или 2 дня… разные ситуации.
Вы сейчас в декретном отпуске, как Вы совмещаете своё творчество с домашними хлопотами и предстоящим появлением на свет малыша?
Да, в декрете. Сейчас больше времени на перевод получается уделять. А как будет дальше… даже представить не могу.
Пожалуйста, ознакомьте нас с Вашим творчеством.


Из фанфика "Письмо от друга"
"Не помню как, но я оказался сидящим за столом преподавателей (Рон уверят, что мы поспорили с Джорджем, что исполню на этом чертовом столе лезгинку. Мерлин, да я даже не знал тогда, что это такое!!!). И тут на меня нахлынул град вопросов и расспросов о том, о сем. Флитвика интересовала наша работа аврора, мадам Хуч спрашивала, отчего я не стал ловцом, Слагхорн начал спорить, что в зельях меня бы ждала великая слава (надеюсь, старина Снейп не увидит этих строк, а то позеленеет от ярости), а вот профессор Спраут спрашивала про тебя. Вернее, рассказывала. И знаешь, Гермиона, я от тебя такого не ожидал!!! Привожу тебе почти дословный разговор с ней (все же, делай скидку на то, что я был пьян):
- Мистер Поттер, я слышала, мисс Грейнджер счастливо живет во Франции?
- Что вы, зовите меня Гарри, просто Гарри!
- Хорошо, Гарри! Ну и как там мисс Грейнджер?
- О, у нее все хорошо! Она трудится ученицей и ассистенткой у одного Мастера, заканчивает Сорбонну и планирует и дальше заниматься научной деятельностью!
- Ах, Гарри! вы всегда были таким скромником! Почему вы говорите все о работе да о работе!
- Ну, Гермиона всегда ставил ее на первое место!
- Ой, это вздор! Ни одна нормальная, полноценная женщина не поставит работу на первое место! Не притворяйтесь, мы же знаем, что Гермиона давно не мисс Грейнджер!
- Э-э-э, разве нет?
- Конечно, нет! Слухами земля полнится! Мы знаем, что она ухала во Францию вовсе не работать! Она покинула Англию вслед за любимым!
Тут я чуть не подавился вином!
- Нет, уверяю вас!
- Ну что же, не надо скромничать, Гарри! Ведь мы рады за Гермиону! Столько возможностей, а она выбрала мужчину! Говорят, это ее Мастер, у которого она начала свое обучение...
- Но она учится у Сн...
Но тут МакГонагалл опрокинула кубок с вином, и я не успел закончить.
- И вышла за него замуж, - тем временем Спраут завершила свой рассказ.
Директор отклонилась назад, чтобы ее лицо было скрыто в тени, и слегка покачала головой. Я рассудил, что этот жест был адресован мне, поэтому предпочел не разубеждать профессора гербологии. Но и врать я не хотел, поэтому выкрутился так:
- Да, вы правы. Гермиона уехала во Францию вслед за мужчиной, с которым теперь живет в одном доме!
Так что, подруга, весь преподавательский состав уверен, что ты замужем и счастлива в браке со своим Мастером (ха, надеюсь Снейп прочтет это. Тогда он еще и покраснеет! Эй, профессор, не стыдно было соблазнять свою ученицу?). Ну, это так, чтобы ты была в курсе дела. Да, и они не подозревают, кто твой Мастер. Ах, Гермиона! Как ты могла не пригласить нас с Роном к себе на свадьбу??? Мы бы даже подарки вам подарили! Надеюсь, профессор ничего не имеет против, скажем, стиральной машины! Мой кузен был счастлив, когда тетушка Мардж подарила одну из таких ему на свадьбу! Ну, или пылесос! Или сплит-систему, плазму или карманный компьютер (Может, дашь Снейпу прочесть эту часть письма, чтобы он поломал голову над значением этих слов!)
Так, что же было дальше... Погоди, сейчас спрошу у Рона. "

Целиком фанфик можно прочитать тут... http://ss-hg.narod.ru/fic/pg/pismo_ot_druga.html

Если наши подписчики захотят прочитать Ваши произведения, то как им Вас найти?(Тут можно привести личный сайт или страницу где можно ознакомится с Вашим творчеством)
сайт, где публикую фики и переводы — severushermione.clan.su мой ник TheFirst. По   поиску на сайте можно найти многие мои работы. Еще есть сайт Hogwartnet.ru/mfanf — там тоже по нику.
До свиданья! Удачи и творческих успехов.
Спасибо, и вам того же. 

1 комментарий:

  1. Интересное интервью, и девушка замечательная, побольше творческого вдохновения!!! Желаю Вам "найти себя" ))

    ОтветитьУдалить