вторник, 23 октября 2012 г.

Готовимся к Новому году. МК


Снеговики в этой технике уже есть. Мне захотелось смастерить елочку в этом же стиле.
 Мастер-класс: Готовимся к Новому году. МК Нитки Новый год. Фото 1
Сделайте конус из бумаги ( размер любой, по Вашему желанию). Не повторяйте моей ошибки: я почему-то сразу не додумалась, что клей и бумага после соприкосновения неохотно расстаются. Советую Вам обклеить конус фольгой, либо сразу делать его из материала, который равнодушен к клею.
 Мастер-класс: Готовимся к Новому году. МК Нитки Новый год. Фото 2
Принцип такой же как и со снеговиком: прокалываете баночку с клеем,выводите нитку через эту дырочку и обклеиваете форму.
 Мастер-класс: Готовимся к Новому году. МК Нитки Новый год. Фото 3
Когда полностью обклеили нужную площадь, оставьте высохнуть. Желательно подольше (пару часиков)
 Мастер-класс: Готовимся к Новому году. МК Нитки Новый год. Фото 4
Затем аккуратно начинайте снимать заготовку с Вашей формы. Вот на этом этапе до меня дошло, какую я ошибку совершила, взяв в качестве заготовки изделие из бумаги. После долгих мучений я сняла таки свою елочку. Правда форма ее уже не была идеальной. (ничего не поделаешь-на ошибках учатся!)
 Мастер-класс: Готовимся к Новому году. МК Нитки Новый год. Фото 5
После всех мучений приятное занятие- украшение. Я решила украсить свою елочку достаточно лаконично. Белые бусы и снежинки-паетки, по-моему, смотрится неплохо!
 Мастер-класс: Готовимся к Новому году. МК Нитки Новый год. Фото 6
Вот такая елочка у меня получилась. Высота ее почти 30 см. Осталось купить шарики и сделать снеговика. Уж очень они очаровательные в этой технике получаются. Благодаря Ольге К вспомнила эту технику  http://stranamasterov.ru/node/25926?tid=451 . Здесь подробный МК со снеговиками. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий