вторник, 16 октября 2012 г.

Как сшить покрывало на кровать.


1)  Мини мастер-класс по пошиву покрывала для кровати с аппликациями
Готовое изделие - вид сбоку

Преамбула: Меня как-то попросила родственница сшить покрывало на кровать,они только что сделали ремонт и хотелось ей недорого и красиво, и чтоб ни у кого больше не было. Пришлось подключить немного фантазии, и — как всегда, все гениальное просто.
Первым шагом  - нужно оценить интерьер комнаты, в которую Вы собираетесь сшить покрывало — чтобы оно естественно «вписывалось» в этот интерьер, а возможно и что-то гармонично добавляло. Обращайте внимание на рисунок обоев и пола, стиль мебели, цветовые решения используемые в комнате.
На примере моего покрывала:  я «сняла» на пластиковую пленку рисунок с обоев (если есть ненужный кусок обоев — то можно прямо из него часть рисунка вырезать). Разделила его на отдельные элементы и включила немного фантазии. Часть интерьера комнаты Вы видите на рисунке 1, поэтому за основу я взяла белый цвет и два оттенка серого.
Рисунок 1
Далее подбирайте материал. Мне кажется для светлых помещений очень подходит атлас или креп-сатин, так как этот материал «играет» различными оттенками при разном освещении, выглядит «не дёшево» и достаточно прочен и долговечен.
Рисунок 2
Для своего изделия я выбрала атлас, как в качестве основного материала, так и в качестве материала для «аппликаций». Соответственно, тех оттенков которые я определила ранее.
Теперь нужно сформировать рисунок из аппликаций, который будет на покрывале. Так как желательно дублировать детали рисунка, которые мы в качестве аппликаций будем наносить на покрывало. То я предлагаю вырезать детали сначала из флизелина, а не из материала для аппликаций
Возвращаясь к моему покрывалу:  С полиэтиленовой пленки на флизелин я перенесла нужные элементы рисунка и вырезала их.
Дальше уже всё проще — нужно продублировать материал, который планировался для аппликаций теми деталями из флизелина, которые Вы уже вырезали. Причем, если Вы брали атлас или креп-сатин, то не нужно соблюдать направление нитей основы — даже лучше, если они будут различны, так как в этом случае при разных углах освещения детали аппликаций будут приобретать «объем».
После дублирования остается вырезать детали и разложить их на будущем покрывале чтобы получился запланированный рисунок — как я это сделала на рисунке 2.
Когда Ваш шедевр будет Вас полностью удовлетворять — закрепляйте детальки булавками и настрачивайте их на основной материал швом «зиг-заг» (смотрите рисунок 3).
Рисунок 3
В своем покрывале я так же использовала металлизированные нити (их ещё называют люрекс) — так как по цвету они здорово подошли. А так же декоративный шнур, чтобы «разделить» драпированную оборку и основное поле покрывала. Кроме этого я сделала специальные наволочки для подушек в том же стиле и обработала их бахромой с кистями.
Вот что у меня получилось.







Обратите внимание на изменение цвета аппликаций
Готовое изделие - вид сверху






























Взято с сайта:Школа Шитья. Автор: Ася Минулина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий