вторник, 16 октября 2012 г.

Интервью с рукодельницей Елена Леонова


Здравствуйте! Расскажите пару слов о себе.

Зовут меня Елена, замужем, есть семилетний сын.

Это хобби или работа? С чего всё началось?

Увлекаться шитьем начала со школьных уроков труда). В 10 лет бабушка подарила мне швейную машинку и понеслось....С тех пор сменилось три швейных машинки, а мое увлечение переросло из хобби в работу. Правда работой он стало совсем недавно, буквально пару лет, когда я закончила специализированные курсы по крою и технологии пошива. У меня инженерное образование, но тяга к творчеству оказалась сильнее. Тем более, что мой муж полностью поддерживает меня в моем выборе а сын помогает кроить и вышивать:).

Кто Вас вдохновляет?

Магазины сейчас переполнены прекрасными тканями, а журналы моделями, и это не может не вдохновлять на творчество. Недавно решила попробовать шить не только одежду, но и сумки и аксессуары к ним.


У Вас есть собственный магазин или интернет-магазин?

Своего магазина у меня пока нет, но я работаю над созданием интернет магазина. Пока принимаю заказы через сообщения и свою группу в Одноклассниках. http://www.odnoklassniki.ru/group/50894715879632



Что самое главное в Вашей работе?

Самое главное для меня это вдохновение, желание и качество работы. Сейчас мало кто задумывается именно над качеством, а для меня изделие должно быть одинаково красиво как с лица так и с изнанки. Когда твою работу оценивают окружающие, то хочется творить еще больше и еще лучше!

У Вас есть ещё какие увлечения?

из увлечений---очень люблю спорт, фитнесс, бег. плавание. в школе занималась многоборьем и любовь к спорту и хорошей фигуре осталась до сих пор).

Какие планы на будущее?

В планах свой магазин, а мечта--свое ателье, но это наверное несбыточное)



 Раскройте пару секретов для начинающих.

Секрет одни--это желание работать, ну еще и время, чтобы все сделать не спеша и качественно:) Если нужна помощь, я всегда могу поделится с накопленными знаниями.



Если наши читатели захотят у Вас что-то приобрести, то, как им с Вами связаться?

Моя группа в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/group/50894715879632
Моя страница в контакте http://vk.com/id5356692

Спасибо. До свидания! Удачи и Успехов!

И Вам спасибо. До свидания!\








Комментариев нет:

Отправить комментарий