вторник, 16 октября 2012 г.

Интервью с Евгения Корнильева.


Расскажите пару слов о себе?
Я мама прелестной семимесячной малышки, замужем за мужчиной мечты, студентка вечернего отделения на инженерно-строительном факультете, по первому образованию — архитектор. Находясь в декрете, я начала работать не по специальности, но эта работа уже стала для меня больше, чем просто источником дохода. Недавно я собирала, писала сама и редактировала материал для ежедневника, созданного специально для беременных женщин.
В данный момент я работаю над электронной энциклопедией для мам малышей первого года жизни. В ней будет собрана вся имеющаяся полезная информация по уходу за ребенком, которая, как я надеюсь, будет полезна мамам и избавит их от необходимости часами рыскать в интернете в поиске нужной информации. Энциклопедия разбита по месяцам, в каждом месяце есть подробное описание развития ребенка, список необходимых игрушек, которые нужны малышу в этот период, массаж, гимнастика, игры для ребенка, правила по уходу, полезные советы, информация о прививках и посещениях врача, рецепты блюд для прикорма и многое другое.  Идея этой энциклопедии в том, что она постоянно будет редактироваться и дополнятся новыми главами. Все версии будут доступны для свободного скачивания и печати в формате PDF.
Это хобби или работа?
Это не работа и не хобби, это моя жизнь. Так как, почти все, что я делаю по работе хоть косвенно, но касается семьи, детей, материнства, а я сама мама, то работа постепенно органично вошла в мою жизнь и я уже не всегда отделяю одно от другого. Энциклопедия, стала своего рода моим дневником.
С чего всё началось?
Так сложилось, что мне пришлось искать работу на дому, когда дочке только исполнилось два месяца. Я искала работу не только ради получения денег, но и для души, чтобы мой мозг не черствел среди пеленок и подгузников. Мне повезло, я нашла не просто работу, а занятие, которое прочно заняло место в моем сердце. Сначала, мне предложили стать модератором публичной страницы в контакте. После двух недель работы и общения с начальницей, тоже молодой мамой в декрете, было решено, что я способна на что-то кроме добавления текстов и картинок. И мне было предложено место личной помощницы. Так и понеслось. Сейчас мы запустили множество проектов: интернет-магазин, ежедневники для беременных и матерей, инновационный кулинарный сайт, энциклопедия и многое другое.
Вы обучались или самоучка?
У меня нет ни опыта и образования руководителя, менеджера, редактора, журналиста, но я читаю книги по всем этим направлениям, и это самообразование уже дает свои результаты.
Как относятся родственники  к вашему хобби (работе)?
Муж иногда расстраивается из-за отсутствия у меня свободного времени, но, тем не менее, поддерживает, понимая, что самореализация для меня очень важна. Родители ждут, когда я вернусь в архитектуру и строительство. Дочь пока ничего не говорит, но она счастлива и это главное.
Кто Вам помогает?
Моя начальница – просто золото. Она многому научила меня. Иногда она дает мне новое задание, в основном касаемо работы с сайтами (в этом я полный профан), и комментирует каждый шаг. Я понимаю, что ей во много раз проще сделать   все самой, но она делает это ради меня, никогда не устает поправлять, направлять, объяснять.
Кто Вас вдохновляет?
Моя семья. Все лучшие идеи всегда приходят от них или благодаря им.
Где Вы находите идеи?
Я живу своей жизнью, вижу, что нужно и интересно мне на данном этапе, записываю свои наблюдения, после они генерируются в новые направления. нахожу информацию в интернете. Если ее не достаточно, советуюсь со специалистами: врачами, психологами, педагогами. Это касается энциклопедии. А, что касается других направлений, тут мысли приходят внезапно, толчком к ним может послужить что угодно: разговор, случайно увиденная картинка, прочитанный текст. Никогда не угадать заранее на каком этапе тебя осенит.
У Вас есть собственный магазин или интернет-магазин?
Для каждого проекта мы делаем отдельный сайт. Рабочего интернет-магазина по этим направлениям на данный момент нет.
Как Вы продаёте свои работы? Как делаете рекламу?
В следующем месяце ежедневник выходит в печать и вскоре появится на полках книжных и специализированных для будущих мам магазинов. Сначала в Санкт-Петербурге, а потом и в других городах России.   Уже сейчас почти готов специальный сайт, напечатаны листовки и буклеты, сделана презентация и коммерческое предложение. Реклама будет в интернете, в женских консультациях, в магазинах.
Энциклопедия является некоммерческим проектом, поэтому особой рекламы у нее нет. Первая версия будет выложена на сайт http://opa-baby.ru/, туда же планируем добавлять и все последующие версии. Думаю, что через некоторое время она разлетится по интернету и найти ее будет не сложно.
Где берёте материалы для работы?
Главный источник – книги. Часто нахожу информацию в интернете, в основном не на раскрученных сайтах, копирующих одно и тоже, а на маленьких авторских сайтах или в блогах. Если ее не достаточно, советуюсь со специалистами.
Что самое главное в Вашей работе?
Основная задача любой работы – польза. Хотелось бы, чтобы мой труд был полезен. Хотя бы один положительный отзыв и я буду знать, что старалась не зря. Быть нужной – это так согревает.
Что самое тяжелое?
Труднее всего найти время для работы без ущерба для дочери, для семьи. Между дочкой и работой, я всегда выбираю дочь, а вечером между сном и работой выбираю работу. Поэтому на сон остается от силы шесть часов.
У Вас есть ещё какие увлечения?
Раньше была у меня страсть – настольный теннис. Теперь за неимением другой возможности, занимаюсь йогой по утрам. Люблю свободным вечером сидеть в обнимку с мужем, есть пиццу и болтать обо всем.
Какие планы на будущее?
Надеюсь через пару лет подготовить себе замену и уйти в свободное плаванье, заняться собственными проектами.  Идей уже много накопилось.
Раскройте пару секретов для начинающих.
В первую очередь нужно научиться контролировать свое время, без жесткого контроля время утекает сквозь пальцы. Начав вести дневник, я ужаснулась, сколько времени, я трачу впустую. Сейчас учусь следить за собой.
  Во-вторых, не надо пугаться своих идей. Любая идея имеет право на существование. Не нужно, загоревшись мыслью, сразу останавливать себя: «никто не поймет», «никому не понравится», «а вдруг не получится». Идеями нужно делиться, идеи нужно реализовывать.
В-третьих, не откладывать на потом трудные и неприятные задачи. Лучше сделать их утром, чем вечером; сегодня, чем завтра; на этой неделе, чем в следующем месяце. Не выполняя такие задачи вовремя, успеха можно не ждать, потому, что самое трудное — всегда самое важное.
В-четвертых, мало придумать идею, нужно еще найти путь к ее реализации. В этом поможет поэтапное планирование. Без плана никуда! В плане старайтесь расписывать каждую задачу подробно. Не «сварить картошку», а «взять кастрюлю, открыть крышку, включить воду…и т.д.»
Если наши читатели захотят у Вас что-то приобрести, то, как им с Вами связаться?
Моя почта: opa-baby001@mail.ru
Сайт будущего интернет –магазина, куда скоро будет выложена энциклопедия: http://opa-baby.ru/
Сайт будущего кулинарного портала: http://edaho.ru/
Страница в контакте: http://vk.com/opa_baby
Ссылки на энциклопедию, сайт ежедневника могу прислать в ноябре.
Спасибо, за внимание к моей работе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий