суббота, 20 октября 2012 г.

МК по созданию манекена для бижутерии.


Всем привет! По многочисленным просьбам ,я наконец решилась на мастер-класс. Постаралась описать все как можно подробнее.
Нам понадобятся : деревянная заготовка (диаметр основы12 см., высота 30 см.) Самоотверждающаяся масса. Фольга. Мягкая проволока. Ткань, кружево, ленты.Разные украшения по вкусу. Вся работа делается с помощью термопистолета.
Заранее делаем заготовки на которые мы будем вешать наши украшения. Из мягкой проволоки скручиваем пять палочек: 3 шт. примерно 10 см. и 2шт. примерно 5см.
Отрываем кусок фольги примерно 50-60 см. и оборачиваем ее воквуг дер. заготовки придав ей форму тела. Чтобы фольга не ерзала по основе, приклейте ее где возможно термопистолетом.
Далее подключаем творческие способности! На фольгу накладываем массу примерно так, каким вы видите ваш манекен. Я поклонница Эпохи Возрождения, по-этому мои "дамы" с пышными формами. Пальцами смоченными водой мы лепим наш манекен.
Вот, что получилось у меня.
Пока масса не застыла, вставляем сделаные заранее палочки из проволоки: три вместе в "шею" и по одной в "руки" (да, звучит жутковато!) и оставляем сушится на сутки.
Манекен высох, палочки можно вынуть, чтобы не мешали и нам предстоит самая грязная работа. С помощью пилки для ногтей и наждачного бруска обтачиваем верхнюю часть (бюст). Мой манекен будет декольтирован, по-этому обтачивать нужно тщательно, но если вы решите одеть манеке полностью, то это делать не обязательно. Примеры одетых манекенов вы можете посмотреть в моем блоге.
Окрашиваем верхнюю часть в телесный цвет и покрываем акриловым глянцевым лаком в два-три слоя. Так как мой манекен будет одет в красный гипюр, а он просвечивает, то мне пришлось окрасить нижнюю часть тоже в красный.
Начинаем одевать. Аккуратно натягивая материал, закрепляем его по бокам термопистолетом, отрезаем излишки.То же делаем со спиной. По бокам материал должен получится встык.
Стыки и грудь закрываем красивой тесьмой используя термопистолет.
Закрываем основу.Вырезаем материал чуть больше по диаметру, делаем разрез к центру и отверстие посередине.Надсекаем по кругу.
Термопистолетом закрепляем материал на боковине основы.
Всю некрасивость закрываем красивой тесьмой.
Вот, что получилось!
Шьем юбочки.
Это мои розочки-заготовки.
Крылья! Идею взяла отсюда http://www.liveinternet.ru/users/natalika902/post140461514/, но технологию постаралась упростить. Вместо флизелиновой основы я взяла пластиковую (пригодились бутылки из-под двухлитровой колы), Сначала выкройка из бумаги, а по ней из пластика. Перья из атласной ленты, длины уходит примерно 5,5 метра. Чтобы перышки закруглялись, я свернула ленту в плотный рулик и положила на некоторое время на горячую батарею чтобы лента зафиксировалась в спираль.
Нарезала ленту на кусочки примерно по 4 см. и термопистолетом приклеила на заготовку. Наклеила кусочки настоящих перьев.
Лицевая часть.
С обратной строны.
Вставляем наши проволочки, предварительно придав им форму вешалок, в отверстие на шее можно залить немного пластика из термопистолета, тогда проволока сядет крепко. На кончики можно прикрепить бусины. Прикрепляем крылья (опять же на термопистолет), повязываем ленты с розами.
Теперь у меня комплект!
Всем творческих успехов! Будут вопросы, пишите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий