понедельник, 29 октября 2012 г.

Интервью с танцовщицей Кристиной Власовой

Здравствуйте! Расскажите пару слов о себе.
Это хобби или работа?

Здравствуйте, танец живота это моя работа, я выступаю, а также обучаю танцу живота в группах и индивидуально.

С чего всё началось?

 Всё началось 8 лет назад, когда я занялась танцем живота в спортивном зале, куда ходила заниматься фитнессом и отрабатывать hip-hop связки, так как танцевала хип-хоп и современные танцы. В течении всего времени, что я танцую я брала уроки по танцу живота у разных преподавателей, но сам стиль в котором я работаю разработала я сама.




Кто шьёт костюмы?

Моя мама тоже постепенно стала участвовать в моей деятельности - теперь она дизайнер костюмов для восточных танцев.

Что самое главное в Вашей работе?

Самое главное в моей работе как преподавателя восточных танцев это помочь раскрыться "бутону" женственности, который есть в каждой женщине; в работе исполнительницы танца живота самое главное создавать прекрасное настроение, дарить яркие эмоции и заряжать энергией самой жизни и красоты.

Вы участвовали в конкурсах?

Да, я участвовала во многих конкурсах по восточным танцам, в большинстве их них была на 1-х и 2-х местах.

Что самое тяжелое?

 Тяжёлым в своей работе я нахожу только стереотипы, которые есть у большинства людей по поводу восточных танцовщиц, в остальном занятия этим видом танца дарят огромное удовольствие, так как раскрывают глубинную суть женщины.

Какие планы на будущее?

 В будущем я планирую выступать со своим восточным шоу, а также заниматься музыкой, которая приобрела для меня большое значение в последние несколько лет. 

Раскройте пару секретов для начинающих.

Для новичков я бы посоветовала, прежде всего:
 1) регулярно заниматься, не только в зале с педагогом, но и дома.
2) почаще снимать себя на видео, чтобы как следует оттачивать технику и фиксировать свой прогресс.
 3) работать над гибкостью и растяжкой. 


Моя страничка на youtube : http://www.youtube.com/watch?v=T4f2gIV5S4w&list=P..

Занятия для начинающих по вторникам в 19-00 и субботам 13-00 на метро Аэропорт Черняховского дом 19, телефон для записи 89688192840

Спасибо! До свидания!

И Вам спасибо! До свидания!



Комментариев нет:

Отправить комментарий