пятница, 5 октября 2012 г.

Интервью с талантливой Александрой.


Здравствуйте! Расскажите пару слов о себе?


«Мы есть!» - это пара слов :=) А если больше, то зовут нас Александра и Александр Григорьевы. Мы живем в большом и шумном городе Москва. 

Чем Вы занимаетесь?

Занимаемся музыкой. Наш коллектив называется «Время ночных людей»

Это хобби или работа?

В самом начале это было хобби. Сегодня это стало любимым делом.

С чего всё началось? Я с детства любила петь. Всегда мечтала быть солисткой в хоре, но так сложилось, что мне приходилось петь в уши более «громким» девочкам, чтобы те не фальшивили, сейчас вспоминаю об этом с улыбкой. Моя мечта осуществилась, только после того, как я встретила своего будущего мужа, хотя связала нас не музыка =). Встретились мы в сетевой компьютерной игре, где мы отлично «сыгрались»)) Я узнала, что Саша, оказывается, талантливый композитор, музыкант и поэт. Решив помочь ему, я повела его прослушать одну девочку, которая очень хотела петь, в итоге выяснилось, что я умею петь на португальском и английском языках песни в его любимом стиле босанова, эта музыка родом из Бразилии. Мы узнали, что у нас много общего в музыке, мы оба любим джаз. Вначале мы исполняли наши любимые вещи под гитару для друзей. Немного позже мы начали записывать авторские вещи для первого студийного альбома. Когда-то по телевизору в заставке к сериалу «Семейные узы» я услышала песню Антониу Карлуша Жобима «Corcovado» (название горы в черте бразильского города Рио-де-Жанейро) в исполнении Жуао Жильберту. Помню, меня просто очаровала эта музыка, и я решила просто так для себя обязательно выучить эту песню, что и сделала. Никогда не думала, что буду исполнять ее перед публикой, это был скорее вызов самой себе – справлюсь или нет. А недавно, я, преодолев смущение и страх, отправила нашу кавер-версию песни «Coisa Mais Linda» ее автору знаменитому бразильскому композитору Карлушу Лире. Он был в восторге от нашего исполнения. И его оценка для меня это очередная возможность верить в свои силы и продолжать идти вперед. 
Как Ваши родственники относятся к Вашему хобби (работе)?

 Настороженно, думаю, это от того, что в наших семьях нет музыкантов, тех, кто музыку сделал своей профессией. То есть, нашим близким все нравится, но они не совсем понимают как на «это» можно жить))).
 
Кто пишет музыку?

Музыку пишет мой муж, Александр.

Кто придумывает текст?

Текст тоже в основном пишет муж, есть пара песен, где текст написал талантливый молодой поэт Олег Швец.











Вы выступаете? Если да, то где?



Наш самый первый концерт состоялся под землей в прямом смысле этого слова. Наш сосед устроил нам концерт в каменоломнях. До сих пор помню лица людей, их улыбки и теплый прием.







Так же нас можно было встретить на художественных выставках.


С авторской программой мы пока не выступали, так как для этого собирали состав, и репетируем, доводим исполнение до совершенства, так как материал достаточно сложный. А кроме того у нас родились дети один за другим, пришлось посвятить себя им. На этом фото я выступила на концерте нашего хорошего друга.






У Вас уже вышел альбом?

Студийный альбом уже записан, осталось издать его. Послушать можно здесь http://vk.com/club19055239 , на нашей страничке представлены не только авторские композиции, но и кавер версии джазовых стандартов и боссанов на английском и португальском языках

У Вас нет боязни сцены и людей?

У меня нет боязни сцены и людей, но всегда есть страх сделать что-то плохо или неправильно. Еще было сложно выдавать эмоцию на публику, потому что для меня это непривычно, человек я довольно сдержанный по натуре.

Первые ощущения от выступления?


Было очень холодно)) Это когда в каменоломнях выступали, мне казалось слова замерзают, вылетев у меня изо рта) 

Вы забывали слова? И как выходили из подобной ситуации?

Забывала, нормально. Во время выступлений я просто пою слова подходящие по смыслу, импровизирую) не училась этому специально, как то получается само собой. Честно, думала, что буду стоять столбом в такой ситуации, оказалось я себя плохо знаю))

Как Вы продумываете свой наряд?

В зависимости от мероприятия, от задачи, которую перед нами ставят. К примеру, выставка это торжественное мероприятие там нужно концертное платье, а презентация банка более сухое официальное и стиль в одежде соответствующий.

Где покупаете наряды или заказываете индивидуально?

В магазинах, и сама шью.

У Вас двое детей. Как Вы всё успеваете?

Дети часть нашей жизни, поэтому мы находим для них время, также, как и для всего остального. Кроме того для нас не стоит задачи успеть вообще все. Мы все делаем вместе, мой муж соратник во всем и в музыке, и в жизни.

У Вас есть домашние животные?

Нет.

Вы путешествуете по другим городам?

Сейчас нет, с двумя маленькими детьми это проблематично.

Что самое главное в Вашем хобби?

Музыка и ее красота.

А что самое сложное в Вашем хобби?

Самое сложное это найти компромисс между тем, что нравится нам самим и тем, что будет понятно и близко слушателю, суметь донести это до людей.

У Вас берут автографы?

Пока нет =) Берут только визитки =)


Вас узнают на улицах городов?

Только знакомые))

Что или кто Вас вдохновляет?

Вдохновляет многое, можно сказать вся жизнь. Но главные вдохновители это мы сами.

Вы весёлый человек?

Скорее у меня хорошее чувство юмора, я люблю посмеяться.


Чем ещё творческим Вы занимаетесь?

Я люблю вязать. Сейчас работаю над коллекцией вот таких комплектов. (на фото моя подруга, тоже певица, в берете и шарфе моей работы)


Ваши планы на будущее?

Очень хочется поскорее издать альбом и презентовать его на людях. Надеюсь увидеть и ваших читателей на наших концертах.

Раскройте пару секретов для начинающих.

Сложный вопрос…из серии в «чем секрет счастья»….Главный секрет это любить то, что ты делаешь, тогда найдутся и возможности, и силы для того, чтобы мечта стала реальностью.

Спасибо! До свидания! Удачи и успеха!

Спасибо! Взаимно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий