среда, 17 октября 2012 г.

Интервью с рукодельницей Лариса Михаль.


Здравствуйте! Расскажите пару слов о себе?

Доброго времени суток всем Вашим читателям! Меня зовут Лариса. Я по натуре неугомонный человек. На посредственный результат не согласна, поэтому в моей голове всегда идеальный план, и идеальный план Б .

С чего всё началось?

Работаю я специалистом в отделе снабжения, окончила отделение ПиаР, и это все в моей натуре. Я не художник с беспорядком в голове. Скорее, я знаю, что хочу сделать и рисую стратегию.
Верю, что можно сделать все невозможное, наверное потому, что это мне неоднократно удавалось! Я не могу отдать предпочтение какому-то одному виду самовыражения. Скрапбукинг, шкатулки, работа со стеклом, декупаж....в моем арсенале есть все приемы. Единственное, что я не умею – это, как ни странно, рисовать. Это из детства. Мой отец художник – самоучка. Но все технические тонкости изучил. Пытался, как и все родители, мне свой опыт передать. И вот я, рыдая над чистым листком бумаги, проклинала эту несчастную сахарницу, которую папа меня заставил рисовать по правилам. А я девочка....5 лет и хочу гулять, ну и платьице. И так было всегда... сахарница в итоге была благополучно разбита , а муза уснула.
Переехав в другой город, я почувствовала, что моя Муза ожила и я хочу творить. Началось все с полимерной глины и понеслось.... 



Где Вы находите идеи?

Идеи в голову приходят от увиденного, услышанного или пережитого. Но в основном я творю, смотря на Заказчика – он мой вдохновитель.

У Вас есть собственный магазин или интернет-магазин?

 Магазинов у меня нет, потому что я не творю сама по себе, мне нужен ЧЕЛОВЕК, который скажет: «А можно сделать чудо?» - вот мой вызов и вот моя цель! Мы сами творим чудеса? Потому что МОЖЕМ.

Где берёте материалы для работы?

Для того, чтоб создать подсвечник я могу использовать яблоко, для упаковки подарка –газету и шнурок. Но самое главное, это, конечно, иметь доступ к материалам для творчества в том городе, где Вы живете. Экстренные ситуации бывают у всех)))

Что самое главное в Вашей работе?

Самое главное в любой работе – это восстановление жизненных сил. Для меня сон, хоть я и иногда ему противлюсь, это хорошее восстанавливающее средство.



Что самое тяжелое?

 Нет ничего тяжелее, чем ночь на пике творческой активности. Сна нет, все мысли о творении. 

У Вас есть ещё какие увлечения?

Не все время я уделяю работе и творчеству. Есть время и для себя. В здоровом теле-здоровый дух, так что спортивные занятия – еще одно мое увлечение.

Раскройте пару секретов для начинающих.

Развивайтесь, совершенствуйтесь. Записывайте все свои идеи на бумагу, все, что не записано, витает в воздухе и ничье. 

Если наши читатели захотят у Вас что-то приобрести, то, как им с Вами связаться? 

Заходите в гости http://vk.com/id131609053

Спасибо. До свидания! Удачи и Успехов!

Совершенства Вам во всем!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий