понедельник, 8 октября 2012 г.

Интервью с рукодельницей Евгенией.



















Здравствуйте! Расскажите пару слов о себе? Это хобби или работа?

Здравствуйте. Меня зовут Евгения. Мне 29 лет. Сейчас я в отпуске по уходу за моей дочечкой Эммой, ей 4 месяца. В декрет ушла с большого производства, где была специалистом по производству. Работа не совсем творческая в широком понимании этого слова. Так, что дома, конечно же, меня тянуло немного рукодельничать
.
С чего всё началось?

Этого уже даже не вспомнить. Еще с детства... как любая внучка я обожала своих бабушек. И с детства смотрела как они возились крючком и спицами и так и научилась этим рукоделиям...
А вот рисование, то мама отдала в художественную школу, как приметила, что я все перерисовываю, за что я ей благодарна.




Вы обучались или самоучка?

Так что получается я не самоучка. Меня всему кто-то учил: бабушки, учителя.
Кстати, у меня профессия швеи мотористки еще есть. Тут все наоборот было. Я сначала сама училась шить и мне нравилось очень. А потом уж сама пошла в учебный комбинат, где и получила эту профессию. И еще ходила на курсы моделирования, думала связать свою жизнь с этим ремеслом...(Жаль нет фотографий с моими работами, вязанием и шитьем. Специально не фотографировала, так-то не думала, что фотографии пригодятся).

Как относятся родственники к вашему хобби (работе)?

Негативного отношения я не видела. Близкие конечно же хвалят и радуются. На работе начальница даже позволяла рисовать, ведь не знаешь, когда и где застанет вдохновение. А потом любовалась на мои рисунки. Я сама себя за начальницу в шутку ругала.

Кто Вас вдохновляет?

Какого-то человека определенного нет(музы так называемой).Каждый раз я вдохновляюсь от совершенно разных вещей, людей и даже от самой себя. 
У Вас есть собственный магазин или интернет-магазин?

Я не веду коммерческую деятельность.

Что самое тяжелое?

Найти время для своих увлечений.

У Вас есть ещё какие увлечения?

Если говорить об увлечениях, не о творческих, то это будет несомненно велосипед. Очень нравится кататься и наслаждаться видами вокруг(катаюсь я на природе за городом).



Какие планы на будущее?

Сейчас конечно все мои планы связаны с дочерью все таки, а не с творчеством. Хотя иногда скучаю по рисованию, так как дочка,  совсем не оставляет время на эти приятности.

Раскройте пару секретов для начинающих.

Не бояться. Сейчас очень много "оценивающих", а главное что бы самой нравилось то, что ты делаешь, тогда будет мотивация продолжать и развиваться. 



Если наши читатели захотят у Вас что-то приобрести, то, как им с Вами связаться? 

http://vk.com/id1709739 Моя страница в контакте.

Спасибо. До свидания! Удачи и Успехов!

Спасибо и Вам! До свидания!



Комментариев нет:

Отправить комментарий