вторник, 16 октября 2012 г.

Интервью с рукодельницей Женечка Фролова

Здравствуйте! Расскажите пару слов о себе?
Здравствуйте! Меня зовут Женя. Учусь в университете внутренних дел Украины, мне 23 года, родилась в Киеве. Занимаюсь пошивом авторских игрушек.
Это хобби или работа?
На данном этапе моей жизни это хобби…Это то, от чего я не устаю…Но в мечтах и планах сделать пошив игрушек свей работой))
С чего всё началось?
Вы обучались или самоучка?
Если судить по моим рисункам и поделкам, то из детства…))
Началось все когда мама  начала частенько говорить о том что ее некоторым мишкам нужна одежка)) Она у меня коллекционер… Ее коллекция насчитывает свыше 50 медвежат. По началу я начала искать одежду в магазинах… Но мои поиски не увенчались успехом, так как те медвежата были очень маленького роста… И я решила что попробую сама что-нибудь сделать. В итоге я одела много ребятишек.))
После чего мама моего молодого человека в шутку сказала чтоб я сшила ей кота (которых кстати она коллекционирует ))).
Так как опыта в пошиве игрушек у меня не было, да чего там, я вообще до того момента иголку в руках не держала…, я нашла выкройку в интернете, которая сопровождалась мастер-классом, очень подробным и понятным. И принялась за работу… Это должен был быть сюрприз на Новый год.  Так с маминой помощью у меня получился чудесный котЭ, который очень порадовал хозяйку )))
С тех пор я начала «искать себя», учиться шить, рисовать самостоятельно выкройки, искать стиль, подбирать материалы, технику. И вот сейчас я похоже его нашла, теперь просто совершенствуюсь.))

Как относятся родственники к вашему хобби (работе)?
Кто Вам помогает?
Мои родные относятся положительно, все меня поддерживают и радуются каждой новой игрушке вместе со мной… Особенно меня поддерживает моя любимая мамочка, так как у нас теперь всегда в доме куча экземпляров ее любимый медвежат..))
Но вместе с тем моя мама и является моим помощником иногда спонсором, когда мне не хватает финансов на материалы ))) Она всегда поможет додумать образ, или расскажет как лучше сделать, чтобы получилось именно то что я хочу.)) Она помогает во всем.))
Кто Вас вдохновляет?
Где Вы находите идеи?
Вдохновение это такая штука, которая появляется тогда, когда я испытываю сильные эмоции, будь то радость или грусть,  печаль или восторг, иногда даже злость вызывает музу… Но я никогда не сяду делать игрушку если у меня плохое настроение, я зарисую, сделаю наброски, и только когда я в хорошем настроении, сяду ее делать.

У Вас есть собственный магазин или интернет-магазин?
У меня есть интернет-магазинчик и не один, их несколько, я размещаю работы везде где можно. И в соц. сетях и спец сайтах рукоделия…
Как Вы продаёте свои работы? Как делаете рекламу?
Так и продаю через магазинчики, реклама собственно и есть размещение в социальных сетях… Еще не пробовала рекламировать мои работы другими способами.
Где берёте материалы для работы?
Материалы я заказываю из разным интернет магазинов: крепления в одном, ткани в другом, глаза я покупаю у Шерстяной лампочки, они на ринке уже больше 10 лет, и у них очень красивые, не обычные, качественные изделия.
Что самое главное в Вашей работе?
Самое главное в моем хобби это то что оно приносить мне удовольствие, может это и звучит банально но это так, я люблю творить, для меня это важно.  У меня не бывает депрессии, разочарований, потому что я заряжаюсь на столько что весь негатив обходит меня стороной.

Что самое тяжелое?
Самое тяжелое это делать заказы, которые поставлены в рамки.. когда нет полета мысли и возможности фантазировать… Сложно придумать что-то чего я не вижу…
У Вас есть ещё какие увлечения?
Да, вы знаете, в последнее время меня все больше интересует дизайн интерьеров. Но я бы не назвала это увлечением, потому что это пока только интерес, я читаю много литературы по этому поводу, и пока только узнаю новое для себя. И не знаю заинтересуюсь ли я настолько чтоб это стало моим увлечением…
Какие планы на будущее?
Сейчас  у меня планы закончить учебу, впереди государственные экзамены и защита магистерской работы. Затем я хочу пойти на курсы кроя и шитья, я хочу усовершенствовать технику, так как у меня нет специальных проф навыков в этом деле.
Еще в планах посещение выставок, знакомство с другими мастерами)))

Раскройте пару секретов для начинающих.
Секрет в том что если вложить в игрушку свою любовь то она получается живая, у нее появляется душа.
Я не считаю что я могу давать какие-то советы, так как не имею профессиональных навыков, единственное  что я могу сказать (то что мне говорит моя мама) все должно быть на высшем уровне, сделано качественно, даже там где не видно  -  к этому нужно стремится!
Если наши читатели захотят у Вас что-то приобрести, то, как им с Вами связаться? 
Моя группа в контакте: http://vk.com/club38209598
И наконец моя почта:  bombaaaaa@ukr.net
Спасибо. До свидания! Удачи и Успехов!
И Вам спасибо, было приятно ответить на все вопросы ))






Комментариев нет:

Отправить комментарий