пятница, 12 октября 2012 г.

Сказочное интервью с волшебницей Еленой

Здравствуйте! Расскажите пару слов о себе?

Меня зовут Елена, замужем, есть 2 сыночка.


Это хобби или работа? С чего всё началось?

Сначала это было просто хобби, мама попросила сшить куклу-бабушку на дачу с человеческий рост))Я сшила))Получилось здорово, тогда я решила сшить еще деда и внучку))Получилась семейка)Вывесила фото в интернет и народ стал спрашивать, можно ли заказать))Стала шить на заказ и с временем я расширила сферу деятельности в этом направлении, стала шить портретные куклы, портреты в рамках по фото, детские куклы, героев мультиков, кукол для кукольного театра и многое другое)


Вы обучались или самоучка?
Как относятся родственники  к вашему хобби (работе)?

Я окончила педагогический институт, какое то время работала с детьми, но потом совершенно сменила профессию, а вот в декрете меня снова потянуло на творчество))Теперь это для меня и хобби и работа)
Мои родственники меня поддерживают и хвалят.


Где Вы находите идеи?

Идеи в основном из головы, никаких выкроек, иногда что то в интернете, если уж очень понравится))Не люблю шаблоны!


У Вас есть собственный магазин или интернет-магазин?

У меня пока только группа в контакте, но в скором времени хочу свой сайт!

Как Вы продаёте свои работы? Как делаете рекламу?

Свои работы продаю через интернет, а так же многие мои знакомые тоже увидев работы-заказывают! Или знакомые заказчиков выходят на меня сами)Рекламу даю редко, но обычно в других группах, где это разрешено!


 Что самое тяжелое и что самое главное в Вашем хобби?

 В моей работе самое главное-это позитивное настроение и оценка окружающих. А самое тяжелое-это на данный момент выкраивать время))

Какие планы на будущее?

Планы конечно огромные, один из них магазин-студия)


Раскройте пару секретов для начинающих.

Секрет прост-надо делать что то только от души, без напряга, тогда результат будет отличным)

Если наши читатели захотят у Вас что-то приобрести, то, как им с Вами связаться?

Приобрести мои товары или заказать можно через мою группу http://vk.com/club21173733, написать мне в личные сообщения или позвонить по телефону 8921 993 48 90!



Спасибо. До свидания! Удачи и Успехов!

Спасибо. До свидания!




















Комментариев нет:

Отправить комментарий