понедельник, 15 октября 2012 г.

Интервью с рукодельницей Гузель Фаттахова.


Здравствуйте! С чего всё началось?

Здравствуйте! А началось все с того момента, как родилась дочка. Захотелось что то связать для неё , не спицами(спицами вяжу с детства),а крючком(его ни разу к тому времени не брала даже в руки).
Просто купила крючки, пряжу, и понеслось...Учить меня было некому, поэтому всю инфу я собирала с интернета(видео мастер-классы, фото мастер классы).Так и появились на свет мои первые пинеточки и шапочки для дочки.

Это хобби или работа?

Для меня вязание крючком-это не просто работа и хобби, как многие считают, а занятие для души.

Как относятся родственники  к вашему хобби (работе)?

Мои родные очень дружелюбно относятся к моему хобби Описание: http://vk.com/images/blank.gif,всячески поддерживают меня, помогают, если нужна помощь.



Кто Вас вдохновляет?

Вдохновение я получаю от своих детишек и от всего, что меня окружает. Вдохновение так же я получаю от творческих людей, не перестаю удивляться, сколько у нас талантливых людей и замечательных работ!!!!

Где Вы находите идеи?

Идеи---идеи повсюду...очень много идей вокруг нас!


У Вас есть собственный магазин или интернет-магазин?

К сожаленью, своего магазина у меня ещё нет, а вот в контакте у меня есть группа по вязанию на заказ http://vk.com/groups
И ещё парочка интернет магазинов.

Как Вы продаёте свои работы? Как делаете рекламу?

В основном я вяжу на заказ, но когда есть свободное время вяжу просто для души, эти вещи я дарю родным или хорошим знакомым, или просто продаю через интернет-магазины.


Где берёте материалы для работы?

Материалы для работы всегда покупаю сама.

Что самое главное в Вашей работе?

Самое главное всегда и везде-я считаю-не надо останавливаться на достигнутом. И если что то не получается-не бросать всё, а пробовать и пробовать снова.

У Вас есть ещё какие увлечения?

Иногда шью, ну и конечно же люблю готовить.


Какие планы на будущее?

Планы на будущее, наверное, как и у всех творческих людей-не бросать свое любимое занятие, получать от него не только удовольствие, но и прибыль!

Раскройте пару секретов для начинающих.

Мне нравится постоянно самосовершенствоваться, изучать что-то новое, творить. Для начинающих —терпения, терпения и еще раз терпения! Не забывайте, всё приходит с опытом, очень редко бывает так, что получается с первого раза. Не бойтесь ошибиться!


Если наши читатели захотят у Вас что-то приобрести, то, как им с Вами связаться?

Свою ссылку на группу я дала выше, еще у меня есть магазинчик http://in-dee.ru/Guzelka 
http://guzelya.handhand.ru/
http://www.livemaster.ru/guzelya

Спасибо. До свидания! Удачи и Успехов!

И Вам спасибо. До свидания!








Комментариев нет:

Отправить комментарий