суббота, 24 ноября 2012 г.

Детское чудо-одеяльце из лоскутков от Kelly Oribine. Мастер-класс


Приветствую вас на страницах моего дневника!
Я всегда облизываюсь на различные текстильно-домашние приятности, выполненные в технике пэчворк, но мне казалось, что это уж очень как-то сложно:) И хотя у меня, как у любой хозяйки-рукодельницы, ящики забиты вполне подходящим для лоскутков материалом, но руки не доходили все-таки сесть и попробовать сшить хотя бы прихватку, о более сложных вещах мне и подумать-то было страшно:) Но, наверное, как и в любом, деле, нужен был толчок, и для меня таким стимулом послужило детское одеяльце от мастерицы Келли, я просто влюбилась в эту работу. И процесс уже не кажется сложным:) Да и кровать для малышки как раз созрели купить уже более взрослую:), кстати, для тех кто не знает, по каким критериям выбирать кровать, почитайте очень полезную статью от ресурса "Все здорово" - http://vsezdorovo.com/2012/09/kak-p...pokupat-krovat/, я лично почерпнула много полезного из нее, оказывается, в выборе кровати не все так просто:) Ну а мы с вами сейчас посмотрим, как же создать такое чудесное лоскутное одеяльце:) Приятного просмотра!
1 (525x700, 322Kb)

По материалам сайта: imperfecthomemaking.com
Конечно, в первую очередь, выбранный материал необходимо постирать и хорошенько прогладить. И, думаю, все понимают, что, если выполнение будет происходить из различных материалов, то они должны быть идентичными по фактуре и плотности. Подготавливаем лоскутки.
2 (387x700, 162Kb)

3 (700x525, 237Kb)
Между двух лоскутов выкладываем синтепон, прошиваем

4 (700x525, 256Kb)
Подравниваем

5 (700x525, 230Kb)
Сшиваем свободными краями в одну сторону

6 (525x700, 305Kb)
Нарезаем бахрому

7 (700x525, 344Kb)
Таким образом, с другой стороны будет ровная поверхность

8 (525x700, 317Kb)

9 (525x700, 345Kb)

10 (525x700, 322Kb)
Всем удачи и бесконечного творческого вдохновения!!
Елена Глебова

Комментариев нет:

Отправить комментарий