четверг, 1 ноября 2012 г.

Интервью с рукодельницей и художницей Юлия Гречухина


Здравствуйте! Сейчас я - жена, мама и свободный художник. С появлением деток я попала в перманентный декрет, в котором нахожусь уже пятый год. Вне офисной работы появилось время на рукоделие. Внезапно вспомнила о том, что и ВУЗ (Университет дизайна и технологии) был очень даже творческий. Я начала вязать, шить слингорюкзаки, увлеклась валянием и созданием украшений из натуральных камней, традиционным ткачеством и обережными куклами... В итоге остановилась на том, что мне больше всего по душе - на рисовании. Сейчас в понятие "рисовать" у меня включена роспись зонтов и кулонов, масляная живопись и главное - кофейные рисунки. К кофейным рисункам пришла через запрет на кофе. Думаю, пока пить нельзя, хоть порисую, обоняние порадую. Муж рад, что я дома не скучаю и не замыкаюсь на быте, поэтому поддерживает мои увлечения. Вдохновение черпаю из самых разных источников: это красивые фотографии, картины, иллюстрации, сны, впечатления. Готовые работы я выставляю на "Ярмарке мастеров", на собственном новом сайте и в группе "Дело по душе" тут, "В контакте". Материалы для кофейных рисунков выбрать не сложно. Кофе должен быть не самым уж дешёвым, гранулированный подойдёт. А бумага по возможности плотностью 270-300 г/м2. Я стараюсь не экономить на бумаге (и другим не советую), поэтому приобретаю хороший французский торшон. Такая бумага не коробится, не скатывается комочками даже при сильном размокании; при рисовании даёт интересные эффекты, фантастические разводы - с удовольствием экспериментирую. Готовый рисунок боится воды, поэтому должен быть защищён стеклом (как и акварельные рисунки). Лак не использую, чтобы не перебить кофейный запах. Самое главное в рисовании для меня - это подарить миру чуточку радости, сказки, что-то доброе и светлое. Любимые темы: красота природы и люди. Если возникнут какие-то вопросы, то я открыта для общения. Вот, где живут в сети мои работы http://www.delopodushe.org - сайт
http://vk.com/delopodushe - группа "В контакте"
http://www.livemaster.ru/delopodushe?view=profile - страничка на "Ярмарке мастеров"
Желаю всем любви и счастья! И чтобы каждый нашёл своё дело по душе!










1 комментарий:

  1. Душевные кофейные рисунки)) Юленька, ты сама нежность... Мне нравится))

    ОтветитьУдалить