воскресенье, 3 марта 2013 г.

Интервью с рукодельницей Katya ★ Lenskaya

Здравствуйте! Расскажите пару слов о себе?

Я Катя, мне 21, заканчиваю Герцена.
У меня есть чудесный малыш Иван, ему 1год).
я добрая и смешная, и простая как 3 рубля))).

Это хобби или работа?

Хобби) и с каждым деревом я прям кусочек души отдаю…
Когда делаю безумно стараюсь и переживаю, что бы понравилось.
И искренне верю, что с таким деревом, с кусочком моей души, в любой дом придет удача тепло и уют).
 С чего всё началось?

С того, что захотелось сделать необычную елочку на новый год)

Вы обучались или самоучка?

Самоучка.

Как относятся родственники  к вашему хобби (работе)?

Очень хорошо) они ими задаренные)

Кто Вам помогает?

Муж, терпеливо возит меня по флористическим магазинам,
и сидит со мной разговоры разговаривает,  когда я их делаю)

Кто Вас вдохновляет?

Год сидения дома)
На самом деле мне очень нравится свадебная тематика...
Где Вы находите идеи?

Сначала в интернете, теперь из головы))

У Вас есть собственный магазин или интернет-магазин?

Нет.

Как Вы продаёте свои работы? Как делаете рекламу?

Через контакт пока. Это будет моя первая реклама)

Где берёте материалы для работы?

На базах, все для флористов)

Что самое главное в Вашей работе?

Очень стараться, и делать качественно, с душой и красотой.
И еще очень важно что бы они радовали покупателей, это главная похвала...
Что самое тяжелое?

Сочетать цвета.
У Вас есть ещё какие увлечения?

Я люблю спорт.
Говорят очень вкусно готовлю.
11 лет занималась фольклором,
а вообще последнее время мое основное увлечение это мой сынок) и универ еще)

Какие планы на будущее?

Закончить универ и открыть свой центр развития) и украсить его топиариями).

Раскройте пару секретов для начинающих.

Ох мне бы их кто расскрыл))
Если наши читатели захотят у Вас что-то приобрести, то, как им с Вами связаться?

Предлагаем Вашему вниманию топиарий-европейское дерево счастья. Служит для украшения интерьера. Топиарий является символом роста и процветания. Станет не забываемым подарком для Вас и ваших близких **** ЦЕНЫ ЭТИХ ДЕРЕВЬЕВ 1100 руб*******
Моя страница в контакте http://vk.com/id9070210
Номер телефона 8 921 787 51 10
Почта lenskaya.katya@yandex.ru
Спасибо. До свидания! Удачи и Успехов!
И Вам спасибо большое))



Комментариев нет:

Отправить комментарий