воскресенье, 3 марта 2013 г.

Сладкое интервью с Мария Прудаева.


Здравствуйте! Расскажите пару слов о себе?
Добрый день, меня зовут Мария. Мне 21 год и я очень люблю кондитерские искусство.

Расскажите с чего началось Ваше увлечение выпечкой?
Увлечение началось с того, что мне просто хотелось радовать родных и близких вкусными красивыми и не обычными тортами.

Кто Вас вдохновляет?
В начале моей работы вдохновляли и поддерживали мои домашние, а сейчас очень помогает и радует, когда тебе звонят довольные клиенты со словами благодарности, в такие моменты чувствую, что выбрала правильный путь.

Кто Вам помогает?
На данный момент все делаю сама.


В какое время работаете?
Работаю в любое время. Порой не успеваешь и заканчиваешь заказ глубокой ночью.

Как относятся родные к Вашей работе?
Как я уже говорила, родные поддерживают меня в этом деле.

Вы обучались или самоучка?
Начинала все сама, было просто интересно получится или нет, а теперь, когда поняла, что мне очень нравится этим заниматься, то пошла на курсы кондитера, что бы быть специалистом. Хочется развиваться в этой области.

Чем чаще всего Вы украшаете торты?
В основном украшаю мастикой (сахарная помадка), благодаря ей можно воплотить любую даже самую смелую фантазию в жизнь.

А бывало, что Ваши заказы не получались? Что Вы тогда предпринимали?
Такого не было, тортики всегда получались. Всегда очень ответственно подхожу к этому делу, боюсь подвести клиента.

Что самое главное в Вашем увлечении?
Желание пробовать что-то новое, не бояться делать, как вам кажется сложные торты, все приходит с опытом!

Занимаетесь ли Вы ещё каким творчеством?
Нет.

К чему стремитесь в будущем?
Хочу иметь свою кондитерскую! А, что мечтать не вредно!?)

Дайте напутствие новичкам! Раскройте пару секретов))
Главное, что бы у Вас было желание заняться творчеством, будь то изготовление тортов  или осваивание профессии визажиста. Стремитесь к саморазвитию, в наше время есть масса возможностей для этого.



Если наши подписчики захотят сделать у Вас заказ, то как им с Вами связаться?

Группа Вконтакте http://vk.com/tortiki_nazakaz тел.8-964-333-39-67. Санкт-Петербург.
До свиданья! Успехов Вам и сладких тортиков))
И Вам большое спасибо))





Комментариев нет:

Отправить комментарий