вторник, 25 декабря 2012 г.

Белые хамелеоны 2.Рассказ.Автор Эльтон.




Разговор

-Мама! Отец жив!
-Что!!!
Я вскочила и стала ходить по комнате.
-Как! Кто тебе это сказал? Ты уверен?
-Да, мама! Я даже помогал ему подстроить собственную смерть.
-Что???
Я уже в панике бегала по комнате. Подошла к сыну, посмотрела в глаза, взяла за плечи и встряхнула и спросила:
 -Но зачем? И почему Вы мне ничего не сказали???
-Ради твоего блага…
Антон опустил голову. И я поняла, что это правда.
-Присядь мама! Я всё тебе расскажу. И ты обещала мне выслушать до конца. И поверить, что я в здравом уме!
-Что?
Я приходила в себя от шока. Но это было только начало.
-Просто я ему открыл правду. Перед новым годом я увидел, что его жизнь в опасности.
Я очень Вас люблю. И я не готов Вами пренебрегать!
Я взяла его руку и погладила.
-Мы тоже тебя очень любим.
-Я знаю, мам! Вот поэтому я решил открыть ему правду и открыть его.
-Что значит открыть его?
-Всему своё время, мама. Это я расскажу позже.
-Хорошо, продолжай.
-Я не имею права раскрывать правду. Иначе, тех, кому это известно будут убиты.
Но если Ваша жизнь в опасности от «чёрных», то я могу сказать Вам правду и Вы смогли бороться с ними. Бороться в открытую. Они привыкли стирать Вас с лица земли без препятствий. Но каким-то чудом стали рождаться мы, «золотые», которые знают всё. Мы можем открывать Вас.

Я моргаю и понимаю, что мой сын болен.  Я собираюсь мыслями. Так, только без резких движений, соглашайся. Твоему сыночку нужна помощь. Смерть отца совсем выбила его из колеи. Надо выслушать его и придумать, как  отвезти в больницу на обследование.

-Мама! Ты, как и отец. «Белые»
-Не понимаю, что значит «белые»?
-Это когда твоя аура белого цвета. Вы же ещё и хамелеоны.
-Что значит хамелеоны? Не понимаю…
-У Вас «белых» есть привилегия менять цвет.
-Я ничего не понимаю.
-Ты слышала об Индиго?
-Да, это уже давно известно.
-Так вот у обычных людей разноцветная аура. Она может усиливать определённые цвета от ситуации жизни. Потом стали рождаться индиго. С их синим цветом ауры. Они много знают, но они лишь пешки в этом мире. Они подготавливают этот мир.
-К чему?
-К войне.
-Что за чушь?
Не выдержала я и сорвалась. Сын сделался серьёзным.
-Мама! Ты обещала меня выслушать и не сомневаться в моём уме!
-Да, прости сынок. Продолжай!
-Есть ещё «серые» и «чёрные». Они же тёмные. У них есть привилегия знать немного больше.
Вы же «белые» хамелеоны ничего не знаете.
-О чем? И почему индиго обнаружили, а «белых» нет? Ведь сейчас столько всякой техники для изучения ауры?
-Потому, что белые меняют цвет. Они хамелеоны. И если на «белых» руках появляется кровь, они становятся «тёмными» навсегда! И это грозило тебе!

Я вся жалась!

-Почему «белые» хамелеоны меняют цвет?
-Потому что «темные» могут воздействовать на Вас. И весь мир прошит энергией. Но об этом позже. И энергия может влиять на жизненные ситуации. А ситуации меняют Ваш цвет ауры. Вы прячетесь от темных так. Сами того не зная. Они охотятся на Вас.
-Зачем?
-Чтобы перетянуть на свою сторону. Или убить.
-А кто такие «золотые»?
-Это я! Если «белые» вступают в брак с «белыми», то рождаются «золотые». Но они должны быть именно «белыми» на момент зачатия ребёнка. А оставаться постоянно белыми очень опасно. Потому что «тёмные» слетаются как вороньё и строит такие ситуации, что бы вы поменяли цвет и желательно в темный.
Но у Вас с отцом получилось  оставаться светлыми. И родился я, как и несколько таких же, как и я!
Мы знаем всё! Но всего сказать не можем. Вы ещё не готовы.
Этот мир не готов сделать скачек. Но пришли мы. И мы будем  открывать правду Вам и открывать Вас. Делать Вас равными в борьбе с «тёмными».

Сын внимательно смотрел на меня. От его взгляда мне хотелось спрятаться. Мне казалось Антон видит меня  на сквозь и читает мои мысли.

-Хорошо! Чтобы ты поверила мне. Мне придётся тебя открыть.
-Открыть?
-Да, открыть!


Комментариев нет:

Отправить комментарий