вторник, 25 декабря 2012 г.

Белые хамелеоны.Рассказ.Автор Эльтон.


Дневник

Позавчера мой мир перевернулся…
Я узнала нечто, за что меня могут убить…

Но я начну с самого начала. Дабы не вводить Вас в заблуждение.
Я родилась в восьмидесятых годах. В самой настоящей русской семье. Второй ребёнок. Старший брат.
Часто переезжали. Искали лучшее место для работы и жизни. И вот в 2000 году родители окончательно осели на одном месте, так как старость уже не позволяла мотаться по белу свету. И в этот раз выбор выпал удачно. Город Санкт-Петербург.
Брат женился и стал повторять судьбу родителей, искать своё место под солнце на этой планете.
А я осталась в Питере. Жила как все. Училась и гуляла. Иногда меня тянуло прочитать умные книги. Психологию, эзотерику и т. д. В наше время это модно и актуально.  Я поняла одну важную истину. Всё в мире надо делать бескорыстно и не ждать от всех чего-либо. Тогда ты это будешь получать именно от туда, от куда не ждёшь. Но только сейчас я поняла, что это лишь маленькое звено.
Вскоре я вышла замуж, переехала к мужу и родила сына в 2012 году.
Мы жили как обычная семья.  Воспитывали сына, работали и отдыхали, делали ремонт. Мы не отличались. Отличался лишь сын. Но я тогда этого не понимала. Но теперь я вижу, что этот мир совсем непрост.
И в 2030 году мой мир пошатнулся. В январе мой муж разбился на машине и сгорел. Хоронили его в закрытом гробу. Я в пала в депрессию. Ведь я сильно любила своего мужа. И если бы не сын, то не смогла бы держаться в этом мире.
Эх, если бы не сын…
Летом разбирала вещи мужа, я нашла документы и непонятные записи. И поняла, что к его смерти причастны другие люди. Это был заговор. В течение месяца я вышла на этих людей. Местная банда. Я готовила месть. Я жила тем, что перебью их. Но как же я была глупа. Я не понимала, что мне не справится с ними, и что на самом деле они не совсем виноваты. Они просто заметали следы за хорошие деньги.

Позавчера сын сказал, что хочет со мной серьёзно поговорить. Он откуда-то узнал о моих планах. Он отговаривал меня от моих планов. Но я видела, что он что-то знает, но мне не говорит. Я стояла на своём.  Он вздохнул и сказал:
-Хорошо я тебе всё расскажу. Но ты мне не поверишь! И поэтому я открою тебя…
Но знай, что с этого дня ты будешь бороться не с местной бандой, а более сильными противниками.
-Что за чушь ты несёшь?
-Мама! Мне лучше, если ты станешь «золотой», чем «Черной»!
-Боже, Антон! Я не понимаю тебя. Ты сошёл с ума!
-Мама, гоняясь и мстя этим людям, твои руки покроются кровью. Ты станешь чёрной, и тебя убьют. Или запрячут в тюрьму.
Я поёжилась. Да, я знала, что так может и быть. Но мной двигала месть.
-Мама! Дай слово, что ты выслушаешь меня!
Я кивнула. Ведь он уже влез в это дело. Он знал больше чем я. Любовь к сыну, меня сдавливала, и я не хотела, чтобы в свои 18 лет, он в лазил в криминал. Я всё сама. Я всё сделаю сама. Я должна его выслушать и отговорить. Но я не знала, что услышанное меня повергнет в шок!
-Мама! Отец жив!


Комментариев нет:

Отправить комментарий