понедельник, 14 января 2013 г.

Отличные фильмы для романтического вечера.

Сегодня для Вас от меня подборка фильмов о любви!
Их много и все описывать долго.Да и сразу не вспомнишь.
Да честно сказать все не пересмотришь))
Вот те, что я люблю))
Всего маленькая часть))
любовь звезды и простого парня))
старый добрый фильм
Скажу честно… первый раз не досмотрела до конца… но потом была в восторге...

легкий фильм о городской любви))
Фентези… но очень хороший фильм...
прошлое и настоящее...
я была в восторге… не только женщины бывают влюбчивы и придумывают себе идеал...
классика...
люблю этот фильм...
даже жители других миров… способны любить...
отличный фильм… обожаю его)))хорошо смотреть в рождество и новый год))
они хотели стереть себя из памяти… но это сильнее...
потрясающий фильм...
жизнь наоборот и настоящая любовь...
несколько историй о любви...
отличный фильм
Сильный фильм… я плакала....
«Кит» он научит её жить… а сам не сможет… трогательный фильм.
Скажу, что книга лучше)))
до сих пор меня пробирает  дрожь  от этого фильма...
мой один из самых любимых фильмов...
2 концовки фильма...
он словно солнце… дарит любовь… но сгорает сам...
так сложно забыть любимого… как сложно отпустить...
О, это мой любимый...
Страсть и  откровенные  сцены… будоражит...
очень хороший фильм на реальных событиях...
«сладкий ноябрь» она научит его любить и жить… но сама умрёт от болезни...
Отличный фильм))и комедия и настоящая любовь))
Не каждый парень может добиваться любви девушки столько раз… особенно, если это надо делать как в первый раз.
Забавная комедия)))о любви)))
О любви… она не такая как все… и у неё есть на это причины… почему она так поступала… можно понять в конце фильма...
и от судьбы не уйдёшь)))
дом престарелых… одну женщину хотят вылечить… о она всё вспоминает, но тут же снова забывает...
Отличный фильм!
Прошлое, настоящее и будущее...
Но любовь спасёт их...
«Выйти замуж за три дня»
Живая комедия))
Смотрела во время Б
Смеялась от души))
И конечно же о любви)))
Актуально смотреть в феврале  високосного года)))





  

Приятного Вам просмотра))

Комментариев нет:

Отправить комментарий